Информация по работе с обращениями граждан
в Ставропольской городской Думе
за 2017 год
(обращения зарегистрированы в САДЭД «ДЕЛО»)

В 2017 году в Ставропольскую городскую Думу для рассмотрения поступило 105 обращений от граждан, в том числе: личных обращений граждан -91 (87 % от общего числа), из них по электронной почте - 61 (67 %), письменных обращений - 21 (23 %); коллективных обращений- 14 (13 процентов); в том числе пересланных из других структур 10 обращений (10%). Все обращения были поставлены на контроль исполнения. По всем обращениям в строгом соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были даны ответы.
Результаты рассмотрения обращений сложились следующим образом: удовлетворено – 5, даны разъяснения по 18, в соответствии с действующим законодательством оставлены без ответа – 2, направлены по принадлежности в соответствующие органы с уведомлением заявителя – 80.
В своих обращениях жители города затрагивали вопросы землепользования и градостроительства – 9 (9%), коммунального хозяйства и благоустройства – 36 (34%), социальной сферы (социальные службы, образование, здравоохранение, культура, спорт и т.п) – 24 (23%), жилищные вопросы – 2 (2%), действия и (или) бездействие органов администрации города Ставрополя, Ставропольской городской думы, обжалование судебных решений – 2 (2%), иные вопросы -29 (28%). За указанный период в адрес Ставропольской городской Думы от граждан поступило 3 благодарственных письма.

Дата публикации