Задачи и функции структурных подразделений Ставропольской городской Думы

Финансово-хозяйственный отдел Ставропольской городской Думы


Основными задачами отдела являются:

1) организация финансовой деятельности Ставропольской городской Думы с целью наиболее эффективного использования всех денежных средств на содержание аппарата Ставропольской городской Думы;

2) хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание Ставропольской городской Думы и ее работников;

3) содержание в надлежащем состоянии здания и помещений Ставропольской городской Думы;

4) анализ финансово-экономического состояния Ставропольской городской Думы;
5) обеспечение своевременности налоговых платежей в бюджет, расчетов с кредиторами и поставщиками;

6) разработка учетной политики Ставропольской городской Думы.

Функции отдела:

1) оформляет финансово-расчетные и банковские операции в установленные сроки, включая предъявление в банки платежных поручений и других расчетных документов;

2) ведет оперативный учет финансовых, расчетных операций, выполняемых Ставропольской городской Думой по счетам в банках;

3) следит за соблюдением установленного обслуживающим банком лимита остатка наличных денег в кассе Ставропольской городской Думы;

4) организует работу по перечислению платежей и взносов по налогам и сборам в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местный бюджет;

5) составляет и представляет в налоговые органы установленную документацию по вопросам хозяйственно-финансовой деятельности Ставропольской городской Думы;

6) обеспечивает своевременность и полноту выплаты заработной платы работникам Ставропольской городской Думы;

7) осуществляет контроль за правильностью составления и оформления отчетной документации по Ставропольской городской Думе;

8) осуществляет контроль за исправностью оборудования (систем освещения, отопления, вентиляции и др.);

9) составляет смету расходов на содержание и ремонт Ставропольской городской Думы;

10) обеспечивает председателя Ставропольской городской Думы, депутатов Ставропольской городской Думы и ее работников канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведет учет их расходования и составляет установленную отчетность;

11) осуществляет подготовку документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, мебели, хозяйственных товаров, организует их поставку, приемку и учет;

12) осуществляет контроль за проведением ремонта помещений Ставропольской городской Думы;

13) осуществляет материально-техническое обслуживание совещаний, конференций и других мероприятий председателя Ставропольской городской Думы, заседаний Ставропольской городской Думы, комитетов Ставропольской городской Думы, рабочих органов Ставропольской городской Думы;

14) осуществляет контроль за техническим обслуживанием рабочих мест в Ставропольской городской Думе.