Законодательная инициатива


Уважаемые коллеги!

 

24 февраля 2022 года Россия приступила к выполнению ответственной миссии по освобождению Донбасса, демилитаризации и денацификации Украины. Эта сложнейшая работа требует мобилизации всех внутренних ресурсов и консолидации всех слоев российского общества.

Единым фронтом нам противостоят англосаксонские страны во главе с США, а также их европейские и азиатские сателлиты. Против нашей страны не только вводятся беспрецедентные по своим масштабам и преступному произволу экономические санкции, но и применяются меры антигуманитарного характера. Речь идет о дискриминации русских и всех россиян по принципу национальности и гражданства даже в тех сферах, где политике места быть не должно. Наиболее ярко это проявляется в спорте и культурной среде. Возникло такое уродливое явление как «отмена русской культуры»: под запрет попадают российские композиторы, музыканты, литераторы, шедевры русской классики и целые области искусства, ставшие мировым достоянием.

В этой связи сейчас как никогда важно сохранить российскую культуру, национальную идентичность. В первую очередь сберечь великий и прекрасный русский язык. На примере Ставрополя мы видим засилье англоязычных рекламных и информационных вывесок. Нередко отечественные предприниматели выбирают англоязычные названия создаваемых фирм. Это не столь явный, но тем не менее весьма действенный когнитивный метод популяризации западной культуры.

Мы считаем, что в условиях фундаментального противостояния, итогом которого станет дальнейшая судьба всего мира, относиться к таким вещам пренебрежительно нельзя.

Уважаемые коллеги! Обращаемся к вам, депутатам Думы Ставропольского края, с предложением выйти с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, предусматривающей ужесточение федерального законодательства в части употребления иностранных слов, написанных на языке оригинала, а также применения транслитерации русских слов латиницей в наружной и иных видах реклам, на информационных вывесках.

Мы глубоко убеждены, что в публичном информационном пространстве, которое включает в себя и рекламную нишу, на территории России должны использоваться исключительно государственный язык и языки народов нашей страны.

Дата регистрации проекта