Сегодня под председательством главы города Ставрополя Георгия Колягина состоялось внеочередное заседание Ставропольской городской Думы. Несмотря на то, что повестка дня состояла всего из трех вопросов, оно выдалось весьма содержательным.    

Думцы, в частности, внесли изменения в бюджет текущего года, уточнив его доходную и расходную части на сумму межбюджетных трансфертов. Свыше 42 млн. рублей в итоге были адресованы учителям на реализацию федерального образовательного стандарта для повышения заработной платы этой категории бюджетников. Кроме того, увеличено финансирование мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда. За счет перераспределения внутри бюджета выделены дополнительные средства на завершение строительства хореографической школы и строительство очередного жилого дома для работников бюджетной сферы. Часть средств направлена на софинансирование мероприятий по ремонту многоквартирных домов в рамках реализации программы «Ремонт жилья на 2011-2013 годы», а также районным администрациям на текущее содержание автомобильных дорог и капремонт муниципального жилищного фонда.        

Далее по повестке депутаты одобрили кандидатуру Ивана Ульянченко на должность главы администрации Промышленного района города Ставрополя и внесли коррективы в состав Совета по рекламе. Теперь в этот коллегиальный орган, призванный решать вопросы эстетического облика столицы края и соблюдения требований стандартов и безопасности, наряду с четырьмя депутатами городского парламента вошли представители рекламного бизнеса и сотрудники  комитета градостроительства администрации города.

        В заключение заседания Георгий Колягин зачитал обращение жителей улиц Пирогова, 50 лет ВЛКСМ и 45-я параллель  в адрес депутата Павла Колесникова и его помощника за эффективное решение проблем округа. Аналогичное обращение поступило от педагогов, учащихся и родителей школы №7 в отношении депутата Олега Черноусова, оказавшего содействие в оборудовании футбольного поля и поддержку талантливой молодежи. Глава города поблагодарил коллег за активную работу.

Дата публикации 18.10.2011 05:29:31