Объявление о начале формирования муниципального резерва управленческих кадров города Ставрополя в Ставропольской городской Думе
Ставропольская городская Дума объявляет о начале формирования муниципального резерва управленческих кадров города Ставрополя в Ставропольской городской Думе (далее – резерв). Резерв формируется на следующие должности муниципальной службы:
Управляющий делами Ставропольской городской Думы.
Руководитель информационно-аналитического управления Ставро-польской городской Думы.
Руководитель правового управления Ставропольской городской Думы.
Руководитель управления по обеспечению деятельности комитетов Ставропольской городской Думы.
Руководитель управления организационно-протокольного и кадрового обеспечения Ставропольской городской Думы.
Руководитель финансово-хозяйственного отдела – главный бухгалтер Ставропольской городской Думы.
Квалификационные требования
К уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования.
К стажу работы:
Для должности «управляющий делами» – наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
Для должностей «руководитель управления», «руководитель отдела» – наличие стажа муниципальной службы не менее трех лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
К профессиональным знаниям и навыкам:
должны знать Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, основы экономики и социально-политического развития общества, основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе, основы государственного и муниципального управления, основы трудового законодательства Российской Федерации, принципы организации органов государственной власти и органов местного самоуправления, Устав муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, основы управления персоналом, нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
должны иметь профессиональные навыки принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий, планирования, координирования, осуществления контроля и организационной работы, организации совместной деятельности управленческих структур, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, разрешения конфликтов, управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе, работы со служебными документами, делового и профессионального общения.
Резерв формируется в два этапа на основании:
1) предложений лиц, замещающих должности, на которые формируется резерв;
2) предложений главы города Ставрополя;
3) заявлений лиц, представивших свою кандидатуру для включения в резерв в порядке самовыдвижения (далее - претенденты в порядке самовыдвижения).
Предложения, представляемые в комиссию по формированию, подготовке и использованию муниципального резерва управленческих кадров города Ставрополя в Ставропольской городской Думе (далее – комиссия) в соответствии с пунктами 1 и 2, должны содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество претендента;
дата рождения претендента;
сведения о наличии профессионального образования и специальности по образованию;
сведения о должности, замещаемой претендентом на момент представления предложений.
К предложениям, представляемым в соответствии с пунктами 1 и 2, прилагаются:
заявление претендента на участие в отборе для включения в резерв на имя главы города Ставрополя по форме согласно приложению 1 к Положению о формировании, подготовке и использовании муниципального резерва управленческих кадров города Ставрополя, утвержденному решением Ставропольской городской Думы от 21 марта 2012 г. № 186 (далее – Положение);
полная биографическая справка (справка-объективка) претендента;
характеристика профессиональных, деловых и личностных качеств претендента объемом не более 2 страниц машинописного текста (далее – характеристика);
оценочные листы, заполненные руководителем претендента, его коллегами (не менее двух), подчиненными (не менее двух) и самим претендентом по форме согласно Методике оценки лиц, претендующих на включение в муниципальный резерв управленческих кадров города Ставрополя, являющейся приложением 2 к Положению (далее – Методика оценки), сбор которых осуществляется самим претендентом.
Претенденты в порядке самовыдвижения предоставляют в комиссию следующие документы:
заявление на участие в отборе на имя главы города Ставрополя по форме согласно приложению 1 к Положению;
анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации;
копию паспорта или заменяющего его документа, удостоверяющего личность претендента;
копии документов, подтверждающих профессиональное образование и квалификацию;
копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность и трудовой стаж;
реферат объемом не более 5 страниц машинописного текста, в котором аргументированно изложены (с подтверждением фактами, цифрами, ссылками на документы) основные достижения в профессиональной деятельности (личный вклад претендента в порядке самовыдвижения в деятельность организации, перечни реализованных проектов, показатели эффективности и результативности служебной деятельности), предложения по решению стратегических задач социально-экономического развития города Ставрополя (далее - реферат);
характеристику объемом не более 2 страниц машинописного текста, подписанную вышестоящим руководителем по месту последней работы претендента в порядке самовыдвижения;
оценочные листы, заполненные руководителем претендента в порядке самовыдвижения, его коллегами (не менее двух), подчиненными (не менее двух) и самим претендентом по форме согласно Методике оценки, для рассмотрения в комиссию, сбор которых осуществляется самим претендентом.
Характеристика должна содержать следующие основные сведения:
профессиональная компетентность претендента (уровень общих и профессиональных знаний, умений и навыков; способность применять имеющиеся знания и практический опыт к новым должностным обязанностям; умение быстро и эффективно решать поставленные задачи; наличие аналитических и организаторских способностей, практики перспективного планирования, письменного изложения управленческих решений и проектов);
деловые качества претендента (инициатива, творчество, продуктивность деятельности, работоспособность, исполнительская дисциплина, ответственность, культура делового общения);
личностные качества претендента (самостоятельность, самоорганизованность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность);
потенциал претендента, перспективы его профессионального развития (наличие желания повышать свой профессиональный уровень, возможность должностного роста претендента).
На втором этапе формирования резерва проводится отбор претендентов, в ходе которого комиссия:
определяет соответствие претендентов квалификационным и иным требованиям к должностям, на которые формируется резерв;
оценивает профессиональные, деловые и личностные качества претендентов на основании предоставленных документов с применением Методики оценки, а также на основе оценочных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или выполнение практических заданий.
Срок предоставления документов, место их приема.
Прием документов осуществляется в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления о начале формирования резерва отделом кадров управления организационно-протокольного и кадрового обеспечения Ставропольской городской Думы по адресу: г.Ставрополь, просп. К.Маркса, 94, кабинет 205, ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения отбора – 2 октября 2012 года.
Получить дополнительную информацию можно по телефонам: 26-58-93, 26-06-28 или на сайте www.dumast.ru.